МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ В СМОЛЕНСКЕ

Современный ритм жизни заставляет нас постоянно быть, что называется, «на коне». Мы больше не представляем свою жизнь без автомобиля. Вместе с тем, машина требует постоянного внимания и заботы. Плановые ТО и внеплановые поломки вызывают серьезные проблемы как с точки зрения нашего времени, так и финансовых средств.
При этом некоторых поломок можно было избежать, просто соблюдая советы правильного ухода за автомобилем.

Наша компания представляет широкий спектр услуг автомойки в Смоленске!

Преимущества мойки двигателя

Все знают, что уход за кузовом транспортного средства нужен для защиты от коррозии и факторов внешнего воздействия. Однако мало кто догадывается об особенностях терморегуляции. Если, например, металлическая поверхность коробки передач сильно загрязнится, то нарушится и процесс охлаждения. Грязь на радиаторе усложнит теплообменные процессы. Вдобавок ко всему детали двигателя постепенно подвергаются износу. Масляный фильтр не может удалить все металлические частицы. Многие из них оседают в моторном масле. Часть остается в картере двигателя. Иными словами, масло в процессе движения по системе мотора разносит и весь «мусор». О последствиях можно и не говорить. Срок эксплуатации мотора сокращается, нарушается его нормальное функционирование. Это, в свою очередь, влечет потери основных мощностей.

Грязь подкапотного пространства и мотора оказывает серьезное влияние на электронику и систему зажигания. Наверняка все знают, что такое и каких последствий ждать от потекшего сальника. Для тех, кто с этой проблемой пока не сталкивался, объясняем. Неисправность очень сложно обнаружить из-за толстого слоя масляной грязи. Прорыв выхлопных газов или случайная искра в соприкосновении с отложениями масла дают пожар и имущественные потери. Вывод один – чистка основных узлов автомобиля помогает избежать фатальных последствий. И еще один совет, который покажется вам очень существенным, если вы собираетесь продать свою машину.

Поверьте, чистый мотор – серьезное достоинство при выборе автомобиля.

Советы при мойки двигателя для автомобилиста

Сегодня практически все автовладельцы знают, как привести в порядок свою машину. Современный рынок автохимии пестрит всевозможными моющими средствами. Разобраться в огромном ассортименте простому водителю порой достаточно сложно. Поэтому вот вам несколько простых правил:

  • Не мойте подкапотное пространство под мощным давлением подачи воды. Объяснять особо не надо. Сильный напор запросто повредит электропроводку или прокладки. Итог – двигатель выйдет из строя.
  • Многие опытные водители при сильных загрязнениях используют солярку или керосин. Советуем выбирать наименьшее из зол, то есть керосин. Он не такой горючий, следовательно, возможность возгорания намного меньше. Учтите, любое дизтопливо или керосин выделяет с поверхности прогретого мотора едкие испарения. Это небезопасно. Ни в коем случае не оттирайте грязь бензином. Слишком большая опасность возгорания.
  • К неожиданным результатам могут привести и разные бытовые моющие средства. Тут нужно быть дипломированным химиком и знать, что некоторые щёлочи и кислоты способны разъедать детали из пластика или резины. Металлические запчасти запросто могут окислиться.

Специалисты советуют использовать специальные средства в самых разных форматах. Подробная инструкция для использования указана на этикетке.

Мойка двигателя является обязательным этапом предпродажной подготовки. Наш сервис предлагаем мойку двигателя с соблюдением всех стандартов и мер безопасности.

Мойка двигателя своими руками

Перед началом обязательно прогрейте мотор до 50-60 градусов. Постарайтесь выбрать сухую погоду, чтобы влага под капотом быстрее испарилась.
Если вы уже определились с автохимией, пора приступать к работе. Советуем подготовить все необходимое сразу. Понадобятся обычные подручные средства.

Подготовка к мойке

  • резиновые перчатки для защиты рук;
  • полиэтилен и скотч станут вашими защитными барьерами;
  • тряпка, щётка или губка, без которых не обходится любая уборка (ткань по возможности подберите безворсовую).

Обязательно снимите клеммы с аккумулятора. На время мойки его лучше держать подальше. Все детали электропроводки нужно обязательно защитить от влаги. То есть трамблёр, воздушный фильтр и катушка зажигания должны остаться сухими. Для этого нам как раз и понадобится полиэтилен, скотч или изолента.

Приступаем к мойке двигателя

Далее возьмите тряпку и намочите небольшим количеством воды всю загрязненную поверхность. Теперь губкой наносите очищающий состав. Удобно пользоваться аэрозолем, его достаточно легко разбрызгивать. Труднодоступные места можно почистить зубной щеткой.

После проделанной работы придется немного подождать. Помните, моет не вода и не тряпка, а именно чистящее средство. Сколько ждать, подскажет инструкция. На последнем этапе необходимо смыть чистящий состав и проверить качество работы. Можно повторить процедуру. Чтобы после мойки двигатель быстрее высох, оставьте капот открытым. Излишки влаги уберите бумажными полотенцами. Уверены, что все сухо – снимайте защитную пленку. Не всегда удается полностью обезопасить контакты и клеммы. Если они окислились, протрите их раствором воды и пищевой соды в пропорции один к одному. Имейте в виду, в среднем влажность полностью испаряется полдня. Это 12 часов. Вспомните, что бывает с включенным электрическим прибором, если на него попадет вода. Поэтому выбирайте день, когда вам точно никуда не нужно.

В конце напомню, охлаждающая и смазочная системы тоже нуждаются в очистке. В частности, когда решили поменять моторное масло на другого производителя. Ведь масляная система со временем накапливает множество продуктов отработки. Есть два способа промывки:

  • Первый – более щадящий. Устанавливаем машину на эстакаду или яму. Сливаем старое моторное масло через сливную пробку. Заливаем промывочный состав в горловину. Он продается в любом магазине автохимии. Дальше все по инструкции. Двигатель поработает некоторое время, после чего можно удалять промывку из системы.
  • Второй способ более жёсткий, поскольку используются агрессивные присадки. В этом случае прямо в смазку заливается специальная моющая присадка. После того как мотор поработает несколько минут, старое масло вместе с добавкой удаляется.

Не забудьте сразу же залить новое масло. Практика показывает, что лучше всего сразу менять и масляный фильтр, поскольку весь мусор и большинство вредоносных частиц оседают именно в нем. Если вы откажетесь от замены, новое моторное масло значительно потеряет в своих свойствах и функциях.

Дополнительные рекомендации при мойке двигателя

Все мы знаем свои машины, дороги и специфику погодных условий. Поэтому не ждите рекомендованных 15 тысяч пробега, меняйте масло чаще. Оптимально – через 7–8 тысяч километров.

Как уже говорилось, и система охлаждения нуждается в прочистке. Со временем сильные перепады температур становятся причиной образования накипи и солевых отложений в патрубках. Порядок приблизительно такой же, как и в первом варианте замены масла. Сливаем старый антифриз и заливам раствор, который можно приготовить самим.

Состав прост: дистиллированная вода и небольшое количество уксуса или лимонной кислоты. В последнем случае на 5 литров воды — 100-120 грамм кислоты. Даем двигателю поработать, а затем убираем промывочный раствор. Чистая система охлаждения полностью готова к новому антифризу. Поскольку рынок автохимии сегодня представлен самыми разными чистящими средствами, вместо уксусного раствора вы можете купить спецсредство. Их ассортимент достаточно большой – от российских до зарубежных производителей.

Ценовой диапазон также широк. Есть из чего выбирать.

Шиномонтаж и автомойка в Смоленске — мы ждем Ваших звонков по телефону (4812) 56-22-72.

Теперь, когда вы знаете главные секреты и правила мойки двигателя, можно идти и применять свои знания на практике. И помните, автомобиль – лучший друг владельца. Не подводите его своим невниманием.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*