ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ В СМОЛЕНСКЕ

Кузов новой машины покрыт лакокрасочным покрытием, но с течением времени под воздействием различных негативных факторов это покрытие тускнеет, образуются царапины. Чтобы вернуть кузову автомобиля привлекательный вид необходимо прибегнуть к полировке. Такая необходимость связана с непростым желанием иметь красивый глянцевый автомобиль, а является профилактической мерой в борьбе с коррозией.

Прежде всего необходимо воспользоваться услугами автомойки!

Итак, полировка дает следующие результаты:

  • ослепительный лоск и блеск автомобильной эмали;
  • защита покрытия от неблагоприятных факторов внешней среды;

Важно! Полировка кузова наделяет лакокрасочное покрытие защитным слоем, который отталкивает грязь, в следствие чего машина меньше пачкается, что приводит к сокращению числа моек и экономии времени и средств.

В зависимости от состояния кузова автомобиля наши специалисты подберут необходимые материалы и инструменты для работы. Так, если авто имеет незначительные потертости необходима защитная полировка, ну а если на кузове появились царапины используется восстановительная.

Защитная необходима любому автомобилю, так как она призвана обезопасить покрытие от ультрафиолетового излучения, влаги, разрушающего действия реагентов в зимнее время. Рекомендуется проводить планово защитную полировку автомобиля не реже чем раз в полгода, а если годовой пробег машины 40 000 км и более, то необходимость в полировке возрастает до четырех раз в год.

Восстановительная полировка заключается в удалении царапин, мелких дефектов путем шлифования поверхности и использования абразивных веществ. Такая полировка имеет более длительный срок действия и проводить ее рекомендуется не чаще чем один раз в пять лет. Восстановительная полировка машины — сложный процесс, поэтому лучше доверьте это дело профессионалам!

Преимущества профессиональной полировки кузова.

  • исходя из повреждений кузова профессионалы подберут те средства, которые необходимы в конкретном случае;
  • опытные специалисты быстро и качественно выполнят работу, ведь работой часто занимается не один мастер;
  • обработка проводится профессиональными средствами и инструментами, используется целый набор полировочных материалов.

Для обеспечения хорошего результата работы необходимо придерживаться следующих правил:

  • перед полировкой лакокрасочное покрытие авто необходимо тщательно вымыть (удалить все загрязнения, такие как смола, битумные пятна) и высушить;
  • полировку нельзя проводить на открытом солнце и при повышенной влажности, оптимальной является температура в пределах 10-25 С;
  • помещение для работы должно быть хорошо освещено;
  • полировка выполняется равномерно с плавным переходом от одного участка к другому, нельзя наносить полироль сразу на весь кузов;
  • рекомендуем начинать с крыши, а затем спускаться вниз по кузову;
  • запрещается использовать жесткие салфетки и губки.

Первостепенно нужно тщательно вымыть и высушить авто, затем оценить состояние лакокрасочного покрытия и выявить наличие дефектов, далее кузов обезжиривается, проводится шлифовка (применяется при проведении восстановительной полировки), наносится паста и проводится непосредственно полировка и наконец, наносится защитный слой.

Перед началом процесса для защиты резиновых и хромированных деталей, рифленого пластика рекомендуем оклеить их бумажным малярным скотчем.

Процесс полировки кузова

Для работы понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • полировальная машина;
  • полировальные круги (поролоновые, войлочные, фетровые), которые соответствуют типу применяемой пасты, так для абразивной полировки необходим белый и оранжевый круги, синий подходит для шлифовки, а черный — для финишной обработки;
  • шкурка для шлифования Р 2000 — 2500 пригодится для глубокой полировки;
  • салфетки из микрофибры;
  • полировальная паста, которая подбирается в соответствии с дефектами кузова, так при наличии значительных царапин используются крупно-абразивные пасты;
  • защитная полироль.

Для получения превосходного результата работы используйте следующие рекомендации в технологии полирования:

  • на первоначальном этапе восстановительной полировки на круг наносится небольшое количество абразивного состава при оборотах машинки 1000-2000 об/мин;
  • пользоваться полировальной машиной необходимо очень аккуратно: нельзя сильно прижимать ее к поверхности и долго задерживаться на одном месте, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие до грунта, ведь необходимо снять тончайший слой;
  • сделав несколько горизонтальных движений, оцените результат и при необходимости отрегулируйте скорость прохождения, степень нажатия на машинку;
  • следите, чтобы при переходе от одного обработанного участка к другому они шли параллельно (минимально находили друг на друга);
  • при защитной полировке скорость машинки увеличивается до 3500 об/мин., а полировальный круг используется наиболее мягкий.

Для сохранения отличного результата на длительный срок рекомендуем после проведения восстановительной полировки выполнить защитную.

Обработайте после полировки машину жидким стеклом это позволит дополнительно защитить лакокрасочное покрытие и сократить количество ваших поездок на мойку за счет пыле и водоотталкивающих свойств.

Полировка кузова является важным и обязательным мероприятием по уходу за автомобилем. Чтобы не навредить лакокрасочному покрытию и длительное время любоваться привлекательным видом автомобиля рекомендуем соблюдать указанные выше рекомендации, а лучше обращаться к профессионалам.

Наша команда опытных специалистов в Смоленске предлагает также услуги шиномонтажа и всегда готова помочь Вам, обращайтесь по всем вопросам по тел. (4812) 56-22-72.
Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*